Lineage 2: Русская база знаний L2DB.ru la2park RF ONLINE

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - НОВЫМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА КАК-НИБУДЬ ОТПИСАТЬСЯ (КТО ВЫ ЧТО ВЫ .... ЧТО ВЫ КТО ВЫ)

виртуальный футбольный менеджер ИнетБол

Музыка, кино, юмор, .....

Clan UNderworld

Объявление

[взломанный сайт]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clan UNderworld » Флудим тут » Улыбнуло :)


Улыбнуло :)

Сообщений 11 страница 20 из 30

11

Продолжим пожалуй :)
Рассказик про то как тяжело быть Антарсом
Антарас приоткрыл глаза, потянулся и зевнул. Дернул ухом, прислушиваясь, и повернул голову в ту сторону, откуда раздавался разбудивший его металлический звон.
- Ты что там делаешь? - с интересом спросил он у закованного в фулл плейт шилен кнайта, возившегося возле основания Антарасьей шеи.
- Не видишь? Голову тебе рублю, - пропыхтел шилен кнайт, не переставая мерно наносить удар за ударом по прочной чешуе.
- И как успехи? - поинтересовался Антарас.
- Не мешай! - злобно огрызнулся шилен кнайт.
- Ладно, - покладисто согласился Антарас и попытался снова задремать.
Но звон меча отвлекал.
- Слушай, а зачем тебе моя голова? - спросил Антарас через полчаса.
- Да она мне нафиг не нужна, - ответил шилен кнайт.
- А рубишь зачем?
- Так надо.
- Аа... Ну, если надо, тогда конечно. Тяжело, небось?
- Тяжело, - признал шилен кнайт.
- Не хочешь передохнуть?
шилен кнайт, прищурившись, поглядел на солнце из-под латной рукавицы.
- Через час передохну, ближе к полудню.
- Это хорошо, - кивнул Антарас. - А то у меня уже шея затекла, лежать в одной позе. И в туалет хочется.
- Ну, слетай, только по-быстрому.
Антарас захлопал крыльями и полетел за кустики. Через минуту вернулся и снова расположился на камнях.
- Можешь продолжать.
шилен кнайт повертел в руках иззубренный меч, отбросил в сторону и, решительно достав из заплечного мешка ножовку, начал пилить. Антарас заерзал и захихикал.
- Эй, перестань, щекотно!
- Ну, извини.
Сменив ножовку обратно на меч, шилен кнайт снова принялся рубить.
- Так лучше?
- Ага, - зажмурился Антарас. - Даже приятно. Можешь немножко левее?
- Могу.
Некоторое время не было слышно ничего, кроме громкого пыхтения, звона меча и довольного мурлыканья Антараса.
- Прекрати! - наконец не выдержал шилен кнайт.
- Что?
- Мурлыкать прекрати. Меня это раздражает.
- Почему? - обиженно спросил Антарас.
- Потому что у тебя это получается немелодично! И вообще, будь серьезнее, когда тебя убивают.
Антарас задумался.
- А меня убивают?
- Да.
- Ты?
- Да.
- Не верю! - Антарас зевнул. - Если бы ты меня столько времени убивал, то уже убил бы десять раз.
- А что же я, по-твоему, делаю? - разозлился шилен кнайт.
- Рубишь мне шею.
- Ну!
- Что?
- Если я тебе отрублю шею, ты же помрешь?
- Ты не отрубишь мне шею, - уверенно заявил Антарас.- Сам видишь, ничего не получается.
- А если динамитом? - предложил шилен кнайт.
- Не советую, - покачал головой Антарас.- Я плююсь высокотемпературной плазмой.
шилен кнайт устало вздохнул и сел на камень.
- Ну, и что мне тогда делать? Если у меня работа такая - драконов рубить?
- Ну и руби, - пожал плечами Антарас. - Я что, возражаю? У нас любой труд почетен. А тут, гляди, еще работы непочатый край!
Антарас вальяжно вытянулся на камнях и подставил шилен кнайту бронированное брюхо.
- Не в службу, а в дружбу - может, попробуешь поразить меня в сердце? - умильно попросил он. - Я постараюсь не мурлыкать!

0

12

Примерно тоже-самое было про РФ, а вот и про Линейку :)
Линейка – линейка сyка затягивающая, вот так сядешь пол часика порубаться…глядишь все 3 прошло…и на кухне что то пригорело :( .

Орки – орки сyка здоровые…
Destroyer – сyка жирный и сильный, пока убьешь 7 потов сойдет.
Tyrant – сyка быстрый, глядишь вроде куча мяса стоит, а как рванет с меcта, хрен догонишь.
Warcryer – сyка полезный, повозится чего-то со спичками, позажигает, а ты потом бегаешь и всех сильно пинаешь ногами.
Overlord – сyка обидный, тоже чего-то играется спичками …думаешь ништяк сейчас опять будешь бегать и всех пинать,а получается наоборот.

Гномы – гномы сyка барыги.
Warsmith – сyка богатый, понаделает всякой ерунды из костей и шкурок и сидит на мешках с деньгами.
Bounty Hunter – сyка любопытный, копается чего-то в тушках убитых, вытаскивает что-то из них, а потом эту фигню варсмитам сплавляет.

Темные эльфы - сyка темные…хз почему(ходит слух что часто загорают).
Shillien Knight - сyка худой но крепкий, бегает с какими-то светлячками над головой…и светлячки эти какие-то злые…кусаються суки больно
Blade Dancer - сyка танцор, когда начинает танцевать всем вокруг становиться хорошо, все любят смотреть на эти танцульки.
Abyss Walker – сyка заковыристый….бывает так поковыряет ножичком, что плохо становиться.
Phantom Ranger – сyка стреляет, часто и иногда очень больно.
Phantom Summoner – сyка загадочный, все время ходит с какими-то приведениями и тенями.
Spellhowler – сyка колдует, читает умные книжки, а потом показывает фокусы, от которых некоторые окружающие отправляются в ближайшую деревню.
Shillien Elder – сyка то же полезный

Эльфы - сyка ушастые.
Temple Knight - сyка ушастый и крепкий, но маложизненный.
Sword Singer - сyка певец, любит порадовать окружающей хорошей душевной песенкой, особенно хорош в паре с танцором…получается целое шоу, на которое собирается еще больше зрителей.
Plains Walker - сyка играет с ножичками, также как и АВ может поковырять им в разных местах у противника.
Silver Ranger-- сyка партизан, выбегает неожиданно из-за кустов, утыкивает всех стрелами и убегает обратно… никто так и не узнал что он делает в кустах пока никого вокруг нет.
Elemental Summoner - сyка любит животных, особенно всяких единорогов, в секрете ото всех держит ипподром, на котором зарабатывает деньги.
Spellsinger - сyка умный и еще петь умеет, также, как и СХ, любит показывать фокусы, особенно воздушные и водные.
Elven Elder - сyка это как Shillien Elder, тока не загорал никогда.

Люди - сyка обычные
Dark Avenger – сyка вроде и воин, но любит кошек…кошки cyка здоровые и сильные…не дают в обиду хозяина.
Paladin - сyка терпеть не может мертвяков, поэтому борется с ними всеми возможными способами.
Warlord - сyка любит воевать, поэтому так и назвали…хлебом не корми - дай в кого- нибудь потыкать пикой.
Gladiator - сyка красавчег бегает с 2-мя мечами, соблазняет девушек.
Treasure Hunter - сyка борзый, постоянно ко всем пристает с предложением пвп.
Hawkeye – сyка глазастый, как наслушается песен, насмотрится танцев, поговорит с другими полезными персами…сразу начинает глазеть по сторонам и если кого увидит, дарит бесплатный телепорт до ближайшей деревни.
Sorceror - сyка еще один представитель умных фокусников.
Necromancer - сyка странный, любит зомби и всяких скелетиков, что он с ними делает, также является секретом, но когда они выходят на прогулку…лучше отойти подальше.
Warlock - сyка тоже как и ДА любит кошек, только игрушечных.
Bishop - сyка доктор, умеет вытащить буквально с того света
Prophet -сyка тоже фокусник, но добрый и хороший, любит радовать зрителей пришедших посмотреть на танцы и песни.

Осада - сyка прикольные лаги, бой сyка в покадровом режиме…еще она объединяет, после начала осады не участвующие в ней игроки начинают дружна начинают мечтать об скорейшем ее окончании.
Соски -сyка вкусно…тока хавает их твоя пушка а, хорошо тебе.
ПК - сyка достали.
Тату - сyка все по чесному, где- то сделаешь больше, где- то уменьшиться…так что либо в длину, либо в ширину.
PvP- сyка мордобой, стрелоутыкивание и фокусы.

STR - сyка сила…чем больше, тем сильнее…а что сильнее пока еще не известно
CON - сyка предрасположение к ожирению…вот орки они cyка жирные.
DEX - сyка шустрость…т.е бьешь быстро, часто, иногда больно и еще по тебе хрен попадешь.
WIT - сyка смекалка…маги поговаривают даже специально пропускают в заклинании некоторые буквы что бы быстрее его прочесть и все порадовать(в основном тока себя).
INT - сyка интеллект(или просто ботанизм) чем больше тем фокусы получаются ярче и красивее.
MEN - сyка мудрость( такая же жирность, но мозгов)…чем больше тем больше можно показать фокусов и ежили что от их нехороших эффектов помогает защититься.
HP - сyка важно,…каждый мечтает что бы этот красны столбик не уменьшался никогда
MP - сyка такая же фигня
P.Atk - сyка сила пинка по врагу, когда ее много врагам становиться не приятно
P.Def - сyка защита от пинка по тебе, когда этого много, так же почему то неприятно врагам.
M.Atk - сyка сила влияния эффекта от фокуса на окружающих.
M.Def - сyка защита от нехороших фокусников с их неприятными фокусами
P.Aspd - сyка скорость с которой работает твоя мясорубка.
M.Aspd - сyка ловкость рук у иллюзиониста
Accuracy - сyка точность….чем больше, тем чаще твоя пушка находит тушку противника
Critical - сyка критичность….но не самокритичность, не критика и даже не критические дни как могло бы показаться…а это такая фигня…которая приятная, если срабатывает.
Evasion - сyка хрен попадешь.
Movement - сyка бегаем…куда и зачем…дело каждого
Load - сyка размер твоего кармана

Temple Knight сyка редкий! Любит быть в компании с нежитью арчером, так как тот ему хрен что-то сделает! В руках у Кнайта еще один кнайт илидубина, если в руках у него что-то другое, то ето не Темпл Кнайт а скорее всего сyка нуб!

SwordSinger сyка певчий! Мало того, что он не прошел отборочный тур в Евровидиние, так еще и набрел в инете на Линейку! Еще СвС нужный пати мембер! Но его песни такие заковыристые, что их сyка забывают и ему приходится петь заново! Бывают СвордСингеры сyка еще и приколюги! Которые вместо запросов "попой" сyка пишут в пати чат "ляляля!

PlainsWalker сyка как все ельфы шумахер ! Но если у того отобрали права за привышение скорости, то у ПлейнсВалкера хрен их отберешь так как у него их нету! По етому вывод, что ПВ сyка тот чувак, который снимался в фильме Taxi ! Еще ПВ сyка не подпускай к себеее !!! Так как любит делать в телах дополнительныйе кровотоащие дырочки, который нахрен никому не надо ! По етому ПлейнсВалке схватывает рут от папок сервера.

Elemental Summoner сyка лошадевод ! Ета тварь может запросто убить своего хозяина, по етому лошадь выступает у соммонера вместо "крыши", которой ЕС платит кристалы каждые 10 минут ! сyка Сумонер пофигист ! Так как не убирает за своим парнокопытным питомцем. По етому не влазьте в мины! Если в игре вы застряли в каком-нибудь месте - знайте, что ето сyка жопа! Потому, что вы скорее всего так увязли в дерьме, что надо делать откат или звать ГМов!

SpellSinger сyка прикольный. В то время как пати путем потери здоровья и нервов убивает 70 * 5 моба, он сyка просто его тормозит и шлепает за пару ударов! а потом сyка еще и втыкает как выше упомянутое пати добивает оставшуюся половину ХП моба ! Еще СпС сyка говорливый! По этому скоростья каста у него огромная. Говорливость наводит на мысль что СпС сyка циган из фильма "Сп_здили"

Dark Avenger ДА сyка 100%. Лучше не спрашивайте какой у него параметр p.def, так как лучше не спрашивайте! В то время как вы еле накопили на авадон, ДА бегает сyка в С грейде и п деф сyка у него больше чем у вас в 2-а раза !

Warlord сyка кто ето такой ! ? !

Phantom Ranger сyка неформал ! Впрочим как и все его родичи. Ночью в кустах его хрен увидишь! Потому, что сyка он не в кустах а у вас за спиной....и сyка вы уже в городе!

0

13

ЗАКОНЫ МЕРФИ для Lineage

Как известно, вся наша жизнь протекает согласно основному закону Мерфи (Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет), а также согласно дополнению Маха (Если какая-либо неприятность ну никак не может произойти, она все равно произойдет). Эти законы чрезвычайно справедливы и для игры LineAge2.
Итак, законы Мерфи для LineAge2:

Если у вас full HP и CP, full buff, BD и SwS в party, значит в pvp вас убьют первым.
Замечание: если вас не убили в pvp, значит вас убьет только что отреспаунившийся agromob.

Если у противника full HP и CP, full buff, BD и SwS в party, значит.... вас убьют.

Если вас убили в pvp, значит сейчас вас реснут и тут же убьют снова.
Дополнение: вас реснут обычным скроллом.

Как только вы восстановите HP и CP, вас buff-нут, BD станцует и SwS споет, сзади появится full party противников с full HP и CP, full buff, BD и SwS в party.

Если вы, истратив в pvp все CP и HP (GHP, QHP) potions и половину здоровья, все-таки завалите противника, значит сейчас сзади появится другой.

После pvp 1vs1, в котором вы с трудом одержали победу, вы узнаете, что противник был без buff-a.
Дополнение: а так же противник забыл одеть бижутерию, сетовые перчатки и включить SS (BSpS).

После pvp 1vs1, в котором вы потерпели поражение, вы узнаете, что у противника осталось 17 HP.
Дополнение: так же вы узнаете, что противник был без buff-a.

Если вы идете на pvp с SpS-ом и buff-ете себе Resist Aqua, то на пути вы встретите SH или Necromancer-а.
Дополнение: у противника будет full HP и CP, full buff, BD и SwS в party.

Если SwS в вашей party поет Song of Earth, значит вы встретите nuckers party противника.
Дополнение: на Song of Wandering у SwS-а не хватит MP.
Дополнение 2: если у SwS-a хватит MP на Song of Wandering, значит ей он собьет Haste (Focus, DW, BtB, WW, Empower, Acumen).

BD станцует только тогда, когда половина вашей party умерла.
Дополнение: хороший BD всегда танцует вовремя, но его всегда сильно лагает.
Дополнение 2: если BD сильно лагает, он не танцует.

Bishop (SE, EE) лечит тебя только тогда, когда тебя уже убили.
Дополнение: в оставшееся время он лечит себя, а не member-ов party, так как собрал паровоз mob-ов.
Дополнение 2: Bishop тебя не реснет, потому что тебя убили за пределом mass resurrection-а.

Если в вашей gank party есть WC (OL), он buff-ает Acumen, Evasion, Shield Block и Reflect Damage в самом конце, при этом слетает WW и BtB.

Перед gank-ом вы специально не buff-аете Berserker, что бы не уменьшить значение параметра MDef и PDef. Во время gank-a вы не можете догнать противника, потому что у него buff-нут Berserker.
Дополнение: если вы догнали противника, значит он вас убьет, либо вас убьют mob-ы, которых вы собрали во время погони.
Замечание: после смерти всех member-ов вашей party, вы не можете убежать от противника, потому что вы не buff-нули себе Berserker.

Если от вас зависит исход pvp, вы обязательно простоите в лаге.
Дополнение: как только вы выйдете из лага, вы и ваша party будете мертвы.

Время на сбор party в L-room (в любое другое место) прямо пропорционально количеству ее member-ов и считается по формуле: Время = 1ч * Число member-ов.
Дополнение: если вы все-таки собрали party в L-room, значит L-room занята.
Дополнение 2: если L-room свободна, значит скоро придет full party противников с full HP и CP, full buff, BD и SwS в party.

Если на raid-e вы ждете отсчета для начала, значит сейчас вас лаганет и вы ударите Raid Boss-a, который убьет вас с 1-го удара.
Дополнение: из вас обязательно выпадет дорогая вещь, которую подберет не ваша party, и вы ее больше не увидите.
Дополнение 2: вас реснут обычным скроллом.

Раздача drop-a с raid-a проходит в ваше отсутствие.
Дополнение: если вы присутствуете при раздаче drop-a, вам все равно ни чего не достанется.

Если 1 из member-ов вашей party отстал и умер от mob-a, то возвращаясь за ним, что бы его реснуть, от mob-ов умрет еще 3-4 member-а вашей party.
Дополнение: одним из умерших будете вы.

Если вы заметите, что противник стоит на месте и не отвечает на ваши выстрелы (удары, нюки), и, догадавшись что он afk, вы по-джентельменски пробежите мимо, то через секунду умрете от стрелы (нюка), пущенной в спину.

Если вы, найдя на месте кача укромное местечко, отправитесь в туалет, то вернувшись обнаружите свой труп и убегающего противника.

Действие buff-ов заканчивается как раз в тот момент, когда вы, пробежав полкарты, все-таки найдете противника.
Дополнение: противник будет c full HP и CP, full buff.

Если в party противника остался 1 человек (остальных ваша party убила, либо противники сделали bsoe), значит, в погоне за ним вы упадете с горы, потеряв все HP, и рядом отреспаунится agromob.

Если в party противника остался 1 человек (остальных ваша party убила, либо противники сделали bsoe), значит перед смертью он всадит по вам crit (magic crit), от которого вы умрете.

Максимальный dmg, который вы будете делать противнику в pvp, будет минимум в 2 раза меньше, чем вы предполагали.
Дополнение: frag все равно достанется не вам, да же если вы нанесли больший dmg.

Ваша party всегда пытается убить первым «танка» противника, когда party противника сфокусирована на вашем «докторе», который «танкует».

Обычно ваша party телепортируется туда, где собираются все силы противника.
Дополнение: 1 из member-ов вашей party, у которого не загрузились противники, перед смертью успеет написать в clan (ally) chat: Spot 4ist!

Если вы (archer / nucker) увидели с горы качающуюся party противника, убили всех ее member-ов, то завтра на форуме появится топик с названием "Ныкающийся noop" и вы ни когда не отделаетесь от этого статуса.

Если тебе сказали «hi», а ты не увидел и не ответил, значит ты bot.

Если ты качаешься быстрее всех, значит ты задрот.
Дополнение: или bot.

Если ты одет лучше всех, значит ты E-buyer.
Дополнение: или bot, или задрот, или все вместе.

Если вы качаетесь в party с drop by turn и из mob-a выпадает дорогая вещь, которая должна пойти вам в порядке очереди, кто-то из party в этот момент поднимет 24 Mithril Arrow или 6 Thread.

Нужная вам вещь всегда стоит на порядок больше, чем вы рассчитывали, либо ее нет в продаже.

Противник всегда превосходит вас по LVL-у и Equip-у.

Затраты времени и денег на craft какой-либо вещи приравниваются к ее рыночной стоимости.
Дополнение: или превышают рыночную стоимость.

Если вы сразу хотите скрафтить Dark Crystal Helmet, Sword Of Miracle и Ring Of Black Ore (60%), то слово failed в системном чате вы не увидите только при крафте Ring Of Black Ore.
Дополнение: подобных «failed» у вас будет еще минимум 2 раза, после чего вы решите купить Dark Crystal Helmet и Sword Of Miracle, но у вас не хватит денег да же на 1 item.

Вас может убить даже «синий» mob.

Soul Crystal всегда ломается на 10 lvl-е.

Вы всегда упираетесь в чужих summon-ов.

Если до lvlup-a вам осталось убить 1-го mob-а, значит сейчас mob влепит вам magic crit, dmg которого превышает сумму вашего HP минимум в 2 раза.
Дополнение: из вас обязательно выпадет дорогая вещь, которую тут же подберут bot-ы.

Описание прохождения quest-a, которым вы руководствуетесь в его прохождении, обязательно устарело, и quest mob, которого вы ищите третьи сутки, не существует.

Если вам надо выбить по quest-у 10 quest item-ов, то вы потратите на это времени (и нервов) в 2 раза больше, чем написано в описании к его прохождению.
Дополнение: в будущем вы узнаете, что это была не обязательная часть quest-а.

Quest-овый монстр обязательно имеет резист к вашему оружию / магии.

В мувике про осаду замка, наделавшей шумихи по всему серверу, где вы сыграли решающую роль, вас не покажут.
Дополнение: если вас покажут, то только в тот момент, где вас убивают, либо где вы стоите в лаге и «тупите».

0

14

To be continue .......  :D

0

15

Если я когда-нибудь решусь открыть свой сервер, то ввиду некоторые правила  :D

Правила поведения на сервере:

1. АДМИН И ЕГО НЕОГРАНИЧЕННАЯ ВЛАСТЬ.

Администратор является высшим и совершеннейшим существом на сервере, который в этой жизни призван к неограниченной власти. В силу господского величия, любое мнение Администратора, Его желание и прихоть имеют силу высшего и непререкаемого закона. В этом мире не может быть никакого мнения, обстоятельства, ситуации, правила или закона, превосходящего волю Администратора. Его абсолютная власть выше интересов государства, общества, любых организаций, выше родителей, родственников, друзей. Вследствие непревзойденного совершенства Администратор по преимуществу пользуется всеми наслаждениями, благами и удовольствиями этой жизни. Геймер же существует для их обеспечения Администратору. Увлечения и интересы, утехи и свойства характера Администратора – достойны всякого восхваления и поклонения.

2. ГЕЙМЕР И ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ.

Геймер полностью принадлежит игровому серверу, то есть Администратору, становится частью игрового сервера, для использования на Его, то есть Администратора, усмотрение. Как вещь - геймер, его жизнь и здоровье всецело находятся во власти Администратора. Администратор может удостоить геймера игры на сервере ради услужения Своему величию, а вправе и лишить его этой игры.
Отныне геймер лишается своей воли, свободы, желаний, своих суждений и мнений. Геймер признает, что с данного момента не только он сам принадлежит Администратору, но и все его свободное и несвободное время становятся собственностью Игрового сервера: геймер не вправе сам, без разрешения Администратора, ни отдыхать, ни иным образом распоряжаться свой жизнью кроме беспрестанной, постоянной игры на этом сервере. Геймер обязан использовать все свои способности наилучшим образом для удовольствий и пользы Администратора, принимать участие в донате. Возмездно и безвозмездно передавать, свою собственность и свои денежные сбережения в дар Администратору. Геймер не имеет права оспорить или проигнорировать никакого повеления Своего Администратора, даже если выполнение его связано с крайним нежеланием геймера, трудностями или опасностью.

3.НАКАЗАНИЯ.

Администратор обладает абсолютным правом подвергать геймера любым без каких-либо ограничений наказаниям унижениям и издевательствам, банам и кикам, молчанкам и удалением всех игровых вещей и персонажей независимо от того, заслуженны они или нет. Администратор вправе наказывать геймера не только за проступки, малейшие неточности и оплошности, но и для утверждения Своей власти, поддержания в геймере духа покорности и послушания, а также по Своей прихоти или для развлечения. Всевластному Администратору, величие Которого ничем не может быть ограничено, не возбраняется накладывать на презренного геймера любые ограничения. Администратор может властвовать над геймером со всею жестокостью, принимать меры для обеспечения полной и безоговорочной покорности геймера, держать его в страхе перед Собой, не допускать ни единого случая непослушания.

Геймер навечно становится игроком этого сервера, если не будет забанен. Геймер не имеет права искать себе другой сервер . Администратор же вправе принимать других геймеров в любом количестве.
Геймер не имеет права стремиться к прекращению игры. Любые попытки уйти к реальной жизни, малейший намек на желание изменить свое жалкое положение, а также проявление неудовольствия по поводу излишней жестокости и беспредела администрации на сервере являются самым тяжким преступлением. Они пресекаются Администратором самым жесточайшим образом. Не только открытое противление власти Администратора, но и покорное и смиренное вымаливание себе послабления, смягчения наказаний, проявления снисхождения рассматриваются, как попытки ограничить Администратора в исполнении того, что Ему угодно, а потому сурово наказываются. Насколько бы ни было тяжело играть, какими жестокими бы ни были наказания, геймер обязан лишь все терпеливо переносить, прославляя власть и могущество Администратора, с трепетом и страхом благодарить Его за то, что Он позволяет геймеру жить на земле, денно и нощно прославляя его солнцеподобное величие.

СОГЛАШЕНИЕ:

Я, ничтожный геймер, признавая непревзойденное величие, совершенство и властность Администратора, покорно склоняюсь к Его ногам, умоляя Его не лишить меня возможности и чести играть на его сервере. Я внимательно прочитал и полностью осознал все положения настоящих правил, в которых излагаются принципы и условия моей игры на Сервере. Я понимаю, что отныне полностью и навсегда лишаюсь реальной жизни и становлюсь бесправным придатком и слугой своих игровых персонажей. Я понимаю, что не получу после подтверждения этого соглашения ничего, кроме того, что уже не буду жить и работать для себя. Отныне я существую только для Игрового сервера, Интересов и удовольствий Администратора, признавая Его неограниченную власть надо мной и абсолютное право по Своей прихоти всецело распоряжаться моей реальной жизнью.
Я принимаю это Соглашение добровольно и без принуждения, находясь в здравом рассудке.
:tongue:  :tongue:  :tongue:  :tongue:  :tongue:  :tongue:  :tongue:  :tongue:  :tongue:  :tongue:  :tongue:  :tongue:  :tongue:  :tongue:

0

16

Да будет так - АдМИНЬ.

0

17

Вот и я нашол коечто о добрых простодушных, милых и бескорысных дварвиках :)
100 заповедей настоящего дварфа

Чтобы быть настоящим дварфом, надо:

1) Поддерживай репутацию.
2) Если свидетели могут помешать выполнению пункта 1, избавляйся от свидетелей.
3) Избавляйся от свидетелей.
4) Половина денег – вперед.
5) Если можно – больше.
6) Если, получив деньги вперед, можно с ними остаться, ничего не делая, задумайся, - фактически ты работаешь за половинную плату, пытаясь получить остальное.
7) Вывод – проси вдвое больше.
8) Проси втрое больше.
9) Если тебя нанимает X действовать против Y, после чего Y предложил более крупную сумму – оцени ситуацию – может быть, X тебе мало платит.
10) Или ты работаешь не на того клиента.
11) Если X предложит сумму, большую, чем предлагает Y, постарайся, чтобы об этом узнал Y.
12) Не перегни палку – из-за твоих метаний они могут сговорится на почве нелюбви к тебе.
13) Если случился п. 12, бери деньги с обоих – за устранение конфликтной ситуации, и помощь в поиске общих интересов и предпосылок к сотрудничеству.
14) Если они на это купились, увеличь сумму.
15) Если нет, см. пп. 1-3.
16) При этом с самого начала учитывай пп. 4-7.
17) Дополнение к п. 9 и п. 11 – если неподалеку болтается заинтересованный Z, постарайся получить деньги и с него.
18) Вдвое больше.
19) Втрое.
20) Если при изучении контракта, в твоих обязательствах последовательно встречаются слова “в случае” “обязуюсь выплатить”, не подписывай.
21) Если, несмотря на все вышесказанное, ты начал отрабатывать деньги, не забывай про пп. 1-3.
22) В процессе работы старайся не переходить на личности – вполне возможно, что в следующий раз тебя наймет тот, против кого ты действуешь в этот раз.
23) Если ты все же перешел на личности – см. п. 3.
24) Если все вокруг мертвы – ты победил.
25) Дополнение к п. 24 – если тебе при этом никто не заплатил, возможно, ты поторопился побеждать. Также перечитай п. 4. и далее.
26) Если, соблюдая все эти правила, ты победил, а наниматель остался в живых, и готов заплатить договоренную сумму, возможно, имеет смысл потребовать больше. Смотри по обстоятельствам.
27) Не зарывайся.
28) Если зарвался – помни о п. 1. Увеличь сумму. В крайнем случае получишь оговоренное.
29) Если сомневаешься - используй "греческий огонь", порох или иное сильнодействующее средство.
30) Помни – клиентов много, а ты один.
31) Никогда не упускай возможности пожрать, выпить и поспать.
32) Спорное имущество, деньги и женщины - пропиваются.
33) Неспорное - тоже.
34) Не будь в первых рядах - убьют.
35) И в последних - к дележу опоздаешь.
36) Займи должность грабежмейстера.
37) Или стань его другом.
38) помни о существующих способах дележа -
а) по-честному
б) по справедливости
в) по-братски
г) поровну
д) пополам
39) никогда не делись награбленным.
40) если дележ организуют товарищи - поучаствуй. помни о п. 38.
41) Никогда не бери чужого.
42) Сделай чужое ничьим и владей на правах нашедшего.
43) Никогда не отвлекайся на малый грабеж, если впереди большой.
44) После похода, оттуда можно вернуться и разграбить, то что уцелело при походе туда.
45) Будь честен!
46) Выгоднее всего быть честным по отношению к себе самому.
47) никогда себя любимого не обделяй, не обижай, не подвергай опасности.
48) Может, ты сможешь нанять для работы другого дварфа, но за пол твоей зарплаты.
49) А потом не заплатить.
50) Не носи с собой лишние вещи, их нужно пропивать или в худшем случае закапывать.
51) Не доверяй клентам - они гады!
52) Думай головой!!!
53) Если п. 52 невозможен - шлемом.
54) Не дерись под дождем - можно промокнуть
55) Если всё-таки промок - задействуй п. 52, чтобы вовремя утешить себя - п. 31.
56) Никогда перед серьёзным предприятием не ешь огурцов с молоком - ты не философ, готовый потратить весь остаток дня на пассивное созерцание мира.
57) Пока у кого-то рядом с тобой есть деньги - не останавливайся на достигнутом - см. п. 52.
58) Если у кого-то рядом с тобой денег нет - значит он их очень хорошо спрятал - см. п. 57.
59) Неразбитая посуда во время пьянки - личное оскорбление.
60) Неразбитые рожи товарищей - оскорбление природы.
61) Защищай природу.
62) Умение бегать может пригодится после следования многим пунктам.
63) Никогда не спасай принцесс.
64) Договорись с драконом, надуй рыцаря.
65) Надуй дракона, см п. 3.
66) Если получилось, что дракона нет, а принцесса есть - см п. 32.
67) Блестящие доспехи привлекают вражеских арбалетчиков. Не чисти доспехов.
68) Если должен товарищу денег - начисть его доспехи.
69) Если товарищ добровольно не отдаёт свои доспехи - начисти ему морду.
70) Если товарищ сильнее тебя - учитывай п. 27 и помни про п. 62.
71) Если наниматель отправил воевать, а вы встретили кодлу таких же наемников - закатите соместную пьянку. См. пп. 59-61.
72) Не умываясь, не переодеваясь, явитесь к нанимателю и потребуйте денег за жестокую битву и славную победу.
73) Предложите другой кодле п. 72.
74) С полученными по п. 72 деньгами поступите по п. 32.
75) Чем дольше длится компания, тем больше денег можно получить
76) (Вывод из п. 75) По возможности откладывай главное сражение
77) Дождись когда у нанимателя кончатся деньги, воспользуйся этим как поводом для возвращения домой.
78) Постарайся завладеть аркебузой (по аркебузирам не стреляют из пушек, в пикинеров проще попасть).
79) Увидел на стороне противника магов - действуй так:
а) Если тобой командует Неоксид, у тебя есть шансы, но см. п. 76.
б) Если тобой не командует Неоксид, см. п. 62.
80) Никогда. Никому. Не доверяй.
81) Никому не доверяй, даже себе. Поэтому пересчитывай деньги многократно и в присутствии свидетелей. После окончания процесса подсчёта подумай о п. 6, п. 39, п. 42, п. 46 и поступи согласно п. 3.
82) Готовь себя к вступлению в ряды дварфов с детства!
83) Помни - за счет нанимателя всегда можно познакомиться с особенностями окружающего мира: бескрайними просторами и суровой зимой, нордическим характером одних народов и средиземным темпераментом других, эльфийским юмором третьих и орочьей скоростью реакции четвертых. Где тебе еще предложат столько турпоездок на халяву!!!
84) Держи голову в тепле, а задницу - подальше от мест раздачи того, что НЕ перечислено в п. 32.
85) "Хороший, плохой ... главное - какой дроп" (с)
86) На дело всегда иди с чистой от мыслей головой и голодным желудком: пусть противнику будет еще хуже.
87) Если что-то можно пропить сегодня - не оставляй это на завтра!
88) Конь друга - твой конь. Меч друга - твой меч. Кошелек друга - твой кошелек. Жена друга - твоя жена.
89) Чужых жен не бывает.
90) Принцип относительности:
а) Большой желудок - это хорошо.
б) Большой кошелек лучше большого желудка.
в) Большой гульфик лучше большого кошелька.
г) Идеальное сочетание: дварф с большим желудком, ба-альшим кошельком и еще бОльшим гульфиком!
91) Орк дварфу - бугурт, товар и фраг
92) Обобщающий тезис: сам не умри, и нанимателя на...!
93) Завтрак съешь сам, обед съешь сам, ужин съешь сам - еще не известно, будут ли вообще завтра кормить.
94) Война, маневры - это все фигня, главное, че б пожрать!
95) Сам погибай - а товарища в рай не пускай. И меч в руке, и сам на войне!
96) Работать в воскресенье - грех, в суботу грех и в остальные дни еще больший грех. Дварф должен пить, есть и предаваться разврату, но не по воле своей, а потому что таким его создал Господь.
97) Хороший сон укрепляет боевой дух. Хорошая еда укрепляет боевой дух. Хорошие деньги укрепляют боевой дух. А больше всего укрепляет боевой дух - отсутствие врага.
98) Путь дварфа - путь денег.
99) Дварф всегда должен думать о деньгах.
100) Каждый день думай о деньгах, только тогда ты достигнешь просветленного сознания и совершенства на пути дварфа.

0

18

Приходит орк NBSerG в костел на исповедь и говорит священнику:
- Падрэ, я согрешил.
- В чем заключается грех, сын мой?
- Я обманул дварфа...
Падрэ после короткого раздумья:
- Это не грех, сын мой. Это чудо!

0

19

- Слышал, орки заблокировали логово Антараса на неделю.
- Что случилось?
- Антарас умер.
- Скорбят?
- Жрут...

0

20

Стоит орк-тиран, мимо пробегает эльф-лучник. Вдруг эльф пускает стрелу в спину тирану и начинает удирать. Тиран недолго думая догоняет эльфа и приканчивает его в пять секунд. Потом присаживается над трупом эльфа и спрашивает:
- Ты чё хотел-то?
- Да ничего. (после паузы) Я вот хочу тоже тирана прокачать, да чего-то говорят, он бегает медленно...
***
собралась пати бить орфен. били долго, убили, но гном в пати погиб... клера нема...
гном: народ, свитки есть ?
народ, после шаренья по карманам: нет
гном: хотите продам?...

0


Вы здесь » Clan UNderworld » Флудим тут » Улыбнуло :)