Добавлена новая раса – Kamael . Персонажи расы Kamael начинают игру на Isle of Souls (Остров Душ), который расположен к западу от Dark Elven Village (Деревня Тёмных Эльфов). В игру добавлен Туториал для Kamael.
Характеристики.
- Kamael – это новая тёмная раса. Из-за тёмной природы излечивающая магия менее эффективна для Kamael.
- Kamael необходимы души, чтобы использовать большинство из атакующих умений. Они автоматически поглощают души, охотясь на монстров, каждый раз они получают и определённое кол-во опыта.
- Kamael также могут пожертвовать частью своих HP или использовать навык для заряда душ.
- Перезаряженные души отображаются в Abnormal Status bar и держатся 10 минут с того момента, когда была поглощена последняя душа.
- Kamael не могут брать сабклассом классов любых других рас, равно как и другие расы не могут брать классы Kamael.
- Когда Kamael достигает 75 уровня на первом и втором сабклассах, скрытый третий сабкласс станет доступен только для Kamael).
Информацию о сабклассах Kamael можно получить у Kamael Grandmaster NPC в Гиране, Адене, Руне.
Классы.
Класс Kamael зависит от пола, поэтому выбор классов у Kamael отличается.
Мужчина Kamael
- Trooper (1) -> Berserker (2) -> Doombringer (3) (Trooper сейчас называется Dragoon, но будет изменён)
- Trooper (1) -> Soul Breaker (2) -> Soul Hound (3) (Trooper сейчас называется Dragoon, но будет изменён)
Женщина Kamael
- Warder (1) -> Soul Breaker (2) -> Soul Hound (3)
- Warder (1) -> Arbalester (2) -> Trickster (3)
Особое оружие Kamael.
- Kamael могут превращать существующее оружие в особое оружие Kamael (Древний Меч, Рапира, Арбалет), используя уникальный навык.
- Особое оружие Kamael можно создавать из оружия Д-грейд и выше, это оружие может быть продано или выпасть.
- Не всё оружие можно превращать; только следующие виды оружия можно превратить в особое оружие Kamael:
Двуручный меч <--> Древний меч
Одноручный меч <--> Рапира
Лук <--> Арбалет
- Навык Kamael, позволяющий превращать оружие, становится доступен после получения первой профессии. Этот навык применим только к тому оружию, которым сейчас экипирован персонаж.
- После превращения оружие сохраняет все бонусы улучшения, кристаллы и атрибуты элементов остаются прежними.
- Оружие с аугментацией нельзя превратить.
- Превращённое оружие можно улучшать: точить, вставлять кристаллы, аугментацией или атрибутами элементов.
- Особое оружие Kamael можно превратить снова в его первоначальное состояние, если не применялась аугментация.
Улучшения персонажа игрока.
Штраф по опыту.
- Если игрок, чей уровень 77 или ниже, охотится на монстра, чей уровень ниже на 6 и более, будет применён штраф по опыту.
- Если игрок, чей уровень 78 или выше, охотится на монстра, который более чем на 4 уровня ниже уровня персонажа, будет применён штраф по опыту.
Распределение опыта в партии.
- Введено минимальное ограничение по уровню в партии. Уровни персонажей в партии должны быть в пределах 20 уровней друг от друга. Если разница между наибольшим и наименьшим уровнем персонажа в партии превышает 20, персонаж(и) с наименьшим уровнем не получит очков опыта.
Поддержка новых игроков.
- Ранее персонажи до 24 могли получить поддерживающие баффы. Сейчас игроки могут получать их вплоть до 39 уровня.
- Игроки могут получить поддерживающие баффы у Newbie Guide NPC.
Трансформации.
Добавлены специальные трансформации. Они изменяют внешний вид персонажа и боевую статистику.
Типы трансформации.
- Доступны боевая и не боевая трансформации.
Боевая трансформация разделена на 2 вида: общая трансформация и трансформация в зависимости от класса.
Процедура трансформации.
- Игрок может трансформироваться, используя специальные навыки трансформации или присоединив талисман к браслету.
- Если игрок получает один из проклятых мечей (Demonic Sword Zariche и Blood Sword Akamanah), трансформация происходит автоматически.
Отмена трансформации.
- Трансформацию можно отменить, используя навык «Отменить трансформацию».
- Трансформация отменяется при смерти.
- Если трансформация стала возможной из-за предмета, она отменяется при снятии этого предмета.
- Трансформация отменяется после определённого периода времени.
- Трансформация отменяется в воде (кроме трансформаций cursed sword).
Получение умения Transformation.
После того, как игрок выполняет квест ”More than meets the eye” (необходим уровень 50+), он сможет выучить первую трансфомацию у Wizard Avangarde на втором этаже Ivory Tower. Игрокам необходимо получить умение First Transformation для того, чтобы получать другие умения трансформации. Для изучения дополнительных умений трансформации требуется A Tome of Transformation. Различные тома можно приобрести у Guild Adventurer или Black Marketeer of Mammon:
- Tome of Transformation – Onyx Beast: можно приобрести у Avant-Garde за Adena
- Tome of Transformation – Death Blader: можно приобрести у Black Marketeer of Mammon за Ancient Adena
- Tome of Transformation – Apostle Grail: можно приобрести у Guild Adventurer в Gludin Village
- Tome of Transformation – Unicorn: можно приобрести у Guild Adventurer в Oren Castle Village
- Tome of Transformation – Lilim Knight: можно приобрести у Guild Adventurer в Oren Castle Village
- Tome of Transformation – Golem Guardian: можно приобрести у Guild Adventurer в Schuttgart Castle Village
- Tome of Transformation – Inferno Drake: можно приобрести у Guild Adventurer в Schuttgart Castle Village
- Tome of Transformation – Dragon Bomber: можно приобрести у Guild Adventurer в Aden Castle Village
Для приобретения Tome of Transformation у Guild Adventurer требуются Crystal of Life и Adena. Не боевой трансформации можно добиться, присоединив талисман к браслету. Талисманы для небоевых трансформаций можно получить в Rainbow Clan Hall или Wild Beast Reserve.
Условия трансформаций.
- Для трансформации у игрока не должно быть призванного питомца или Servitor.
- Для трансформации игрок не должен быть верхом на Strider или Wyvern.
- Для трансформации у игрока не должно быть активировано умение Mystic Immunity.
- Для трансформации игрок не должен находиться на движущемся корабле.
- Игрок не может использовать паром, когда трансформирован.
- Если игрок получил проклятое оружие в то время, когда был трансформирован, он превращается в проклятого персонажа.
Состояние трансформации.
- Игрок может использовать только специфические для трансформации навыки, когда трансформирован.
- Эффекты баффов и дебаффов сохраняются после того, как игрок трансформировался.
- Когда игрок трансформируется, становятся доступны общие навыки, возможные для трансформированниых игроков.
- Игроки не могут вызвать на дуэль или командную дуэль других игроков, пока они трансформированы.
- Когда игрок трансформирован проклятым мечом, название этого меча заменит имя персонажа.
- Также название меча заменит имя персонажа в окне чата, и игрок, обладающий проклятым мечом, не может использовать торговый чат и шаут. (Первоначальное имя отображается в чате клана, альянса и в приватных сообщениях (шёпот)).
- Игроки не могут переключать или добавлять сабкласс, бучи трансформированными.
- Игроки не могут трансформироваться во время Олимпиады.
Система атрибутов.
Типы атрибутов элементов и взаимоотношения.
Существует четыре типа атрибутов элементов и два типа священных-нечестивых атрибутов.
Для каждого атрибута существуют следующие взаимоотношения:
- Атрибуты огня <--> Атрибуты воды
- Атрибуты земли <--> Атрибуты ветра
- Атрибуты тьмы <--> Атрибуты божественности
Улучшение атрибута
- Только оружию и броне S-грейд и выше можно добавить атрибуты.
- Каждому предмету можно добавить только один атрибут элементов.
- К предметам, к которым уже добавлен атрибут, можно добавить другой атрибут взамен, но новый атрибут заменит предыдущий.
- Для того, чтобы добавить новый атрибут предмету, к которому уже был добавлен атрибут, AttributeMasterNPC из Адена или Руны должен сначала отменить предыдущий атрибут. Как только атрибут отменён, можно добавлять новый.
- К каждой части брони можно добавлять разные атрибуты.
- Показатели атаки/защиты персонажа после атрибуции можно посмотреть в окне персонажа (Alt+T).
- Чтобы предмету добавить атрибут, необходим AttributeStone. Его можно добыть в новых локациях для хай-левел игроков.
- При попытке добавить атрибут предмету есть шанс неудачи, но это не приводит к кристаллизации оружия и не отменяет предыдущие атрибуты.
- Attribute Stone можно поменять на Attribute Stone противоположного элемента у Attribute NPC. Например, Fire Attribute Stone (Камень Огня) можно поменять на Water Attribute Stone (Камень Воды).
Зелье атрибута
- Зелье атрибута можно купить у Attribute NPC в Адене или Руне.
Территории для охоты.
Новые территории для охоты
Isle of Souls (Остров Душ)
- К западу от Dark Elven Village добавлен The Isle of Souls.
- The Isle of Souls - стартовая локация Kamael, и охотничья зона для игроков 20-го уровня и ниже.
- Персонаж любой другой расы может переместиться на Isle of Souls, используя Newbie Travel Token. Игроки могут получить Newbie Travel Token, пройдя туториал.
Isle of Prayer (Остров Молитвы)
- К востоку от Innadril Territory и Alligator Island добавлен The Isle of Prayer.
- Isle of Prayer - зона для охоты персонажей 78+ уровня.
- Здесь обитают различные монстры, обладающие новыми атакующими умениями и навыками и значительно усиленным AI, что станет испытанием даже для самого опытного игрока.
- Здесь находятся instanced-зоны ”Dark Cloud Mansion” и ”Crystal Caverns”.
Dark Cloud Mansion (Дворец Тёмной Тучи)
- В Dark Cloud Mansion может зайти группа из двух или более персонажей. Все персонажи группы должны быть 78+ уровня.
- Информацию по Chromatic Caverns можно получить в Dark Cloud Mansion.
Crystal Caverns (Кристальные Пещеры)
- В Crystal Caverns может зайти группа из двух или более персонажей. Все персонажи группы должны быть 78+ уровня.
- Crystal Caverns состоят из трёх зон: Emerald Square (Изумрудная Площадь), Steam Corridor (Коридор Пара) и Coral Garden(Коралловый Сад).
Instanced-зоны
Добавлена система Instanced Zone. Эта система позволяет нескольким группам играть в независимых (instanced) подземельях в течение определённого периода времени.
Вход.
- В любое подземелье можно войти через Entrance NPC.
- Для входа в instanced-зону необходимо соответствовать определённым требованиям, включая установленный уровень, число персонажей в группе, специальный предмет и квест.
- Лидер группы должен открыть вход в зону для всей группы.
- Установлено количество подземелий, которые за день могут посетить игроки, и максимальное количество таких зон в каждой пещере.
- Когда игроки выходят (или оказываются перемещены) из пещеры, они могут перезайти в подземелье, если оно ещё существует.
- Если игроки входят в игру после выхода из игры внутри подземелья, они переносятся за пределы подземелья. После того, как игрок снова присоединяется к партии, он может войти в подземелье, если оно ещё существует.
- Группа не может пригласить других игроков в подземелье.
Выход.
Игроки автоматически перемещаются из зон независимых подземелий, если случается следующее:
- Завершение миссии: игроки, находившиеся на независимых территориях, переносятся за их пределы через 5 минут по завершении миссии. (Это касается зон, в которых нет куба телепортации.)
- Достигнут лимит времени: если закончилось отведённое для каждого подземелья время, группа будет перемещена наружу.
- Проблемы на сервере: если на сервере происходит какой-то технический сбой, например его отключение, все игроки переносятся из независимых подземелий наружу. Если происходит сбой в работе сервера, все эти подземелья исчезают.
Исчезновение подземелья.
- Если в подземелье нет игроков, оно исчезает или немедленно, или через определённое время:
* Подземелья, которые исчезают немедленно: Nornil’s Gardenи Dark Cloud Mansion.
* Подземелья, которые исчезают через 20 минут: Instance Zone при замках и крепостях, Chromatic Caverns и городские подземелья.
- Если завершена миссия или заканчивается лимит времени, отображается оставшееся время.
Типы подземелий.
Максимальный лимит времени для каждого подземелья следующий:
- Isle of Souls – Nornil’s Garden (70 мин.)
- Oracle Island - Dark Could Mansion (30 мин)
- Oracle Island - Crystal Cavern (90 мин.)
- Castle – Underground Dungeon (60 мин.)
- Fortress – Monster Prison (60 мин.)
Правила
- После использования зоны к ней можно вернуться через некоторое время.
Обновления NPC
Монстры
Изменены уровни монстров в Temple of the Pagans, Monastery of Silence, Primeval Island и Forge of the Gods.
Эпик-боссы
- Характеристики боссов несколько увеличены.
- У Antharas, Baium и Frintezza увеличены Magic Defense, HP, Physical Defense и HP Recovery Speed.
- У Valakas увеличены Magic Defense, HP и Physical Defense.
- Уровни некоторых рейдбоссов изменены.
- Скорость монстров в зонах для новичков уменьшена. Также, уменьшен радиус агрессии этих монстров.
- В арсенал умений Queen Ant добавлена атака ядом.
Предметы.
Предметы для уровней 80+.
- Добавлены новые S-Grade предметы (оружие/броня/аксессуары). Эти предметы могут использоваться игроками 80+ уровня.
Браслеты (Bracelets)
Браслеты - новые предметы, усиливающие способности игроков. Есть два типа браслетов:
Левый браслет (Left Bracelet)
- Левые браслеты могут призывать Agathion.
- Левый браслет может надеть только лидер клана, владеющего замком/крепостью, или персонаж клана, владеющего Rainbow/Wild Beast Reserve.
Правый браслет (Right Bracelet)
- Правые браслеты можно получить у Castle Court Magician или Fortress Support Leader. Есть Правый браслет C-грейда. (Если у персонажа нет соответствующего умения, действует обычный штраф за броню.)
- Правый браслет может быть кристализован, но его нельзя зачаровать.
- К правому браслету может быть прикреплён Талисман. Талисман усиливает определённые характеристики.
- Чем выше грейд правого браслета, тем большее число Талисманов могут быть прикреплены к нему.
- Так же как и у shadow weapons, у Талисманов есть лимит времени, применяемый после экипировки ими.
- Каждый Талисман обладает уникальными свойствами и его можно получить в Замке или Крепости.
Рубашки (Shirts)
Рубашки - новые предметы, которые могут усилить базовые защитные характеристики игроков.
- Рубашки могут быть различных грейдов, их можно кристаллизовать и зачаровывать.
- Non-grade и D-grade рубашки можно приобрести у NPC-торговца. Рубашки C-грейда и выше доступны только в Замках и Крепостях.
Новые аксессуары
- Добавлены новые обручи для каждой расы. (Их можно приобрести у Castle Court Magician или Fortress Support Leader.)
- Добавлены новые аксессуары для волос для каждого класса (после второй смены класса). Игроки могут приобрести новые аксессуары для волос у Grand Olympiad Manager.
- Специальные аксессуары магической защиты стали доступны игрокам, достигнувшим 80+ уровня. Аксессуары магической защиты предлагают дополнительное сопротивление различным типам урона, включая Stun, Hold, Poison, Bleed и Abnormal State.
- Аксессуары, предлагающие эффект устойчивости, предоставляют меньше сопротивления магии.
Особые предметы для Осад
- Различные предметы исключительно для осад можно приобрести у SuspiciousMerchantNPC рядом с входом в каждую крепость.
Charm of Courage
- Длительность эффекта CharmofCourage уменьшена с 2 часов до 20 минут.
- Эффект CharmofCourageпродолжается после смерти персонажа.
- Эффект CharmofCourage применим во время осад.
- Эффект CharmofCourage применим только при зарегистрированной осаде. Например, если зарегистрирована война на осаде за Замок Глудио, чарм применяется только если персонаж погибает во время этой специфической битвы. Если игрок идёт на другую осаду и погибает, чарм не применяется, и опыт уменьшится как при обычной смерти.
Клановая броня
- Члены Академии могут купить комплект ShadowWeapon Oath у BlacksmithPinter в Глудио.
- Раньше игроки могли купить запечатанный Appellasetу ClanMerchant. Теперь можно купить распечатанный.
- Добавлен «Improved Appella Set».
Книги, камни, свитки (зачаровать оружие/броню)
- Теперь эти предметы складируются вместе.
Система продажи редких предметов
- Введена новая система продажи редких предметов. При помощи этой системы, редкие предметы могут выставляться на аукцион у AuctioneerNPC.
Умения
Новые умения
Добавлены разнообразные новые умения.
Существующие умения
- Изменена длительность воздействия дебаффов.
- Эффекты DoT-умений, наносящие повреждения в течение определённого времени, значительно увеличены.
- Эффект уворота от физического ущерба добавлен к умению Ultimate Evasion.
- Откат умения Erase Skill увеличен.
- Эффект Shield Defense добавленумению Shield Mastery.
- Уровень защиты умения Bless Shield немного увеличен.
- Когда игрок атакует умением Shield Stun, уровень агрессии монстра возрастает.
- Для навыка Advanced Block Shield Defense увеличивается не так сильно.
- FocusSonic/Force может накапливать силу до 8.
- Уровень Critical Chance увеличен (Только для Plainswalker).
- Уровень Critical Power увеличен (только для Abyss Walker).
- Если Frenzy применяется игроком, чей уровень HP выше 30%, сила атаки несколько уменьшается.
- PowerofHateи AuraofHate значительно увеличены, так же как и откат навыка. Также теперь на него не влияют баффы для увеличения скорости атаки.
- Hate Power для Vengeance значительно увеличен.
- Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Light Armor Masteryдля классов Rogue, Elven Scout, Assassin и Orc Monk.
- Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Heavy Armor Mastery для классов Knight, Elven Knight, Scout и Palus Knight.
- Умение Abnormal State-reflecting теперь применимо к баффам/дебаффам. Для умений Riposte Stance, Physical Mirror и Magical Mirror.
- Умение Sword Symphony может накладываться персонажем, увеличены его сила и точность.
- Умения Mass Curse Fear и Wordof Fear могут использоваться игроками, увеличено время отката.
- Эффект навыков, в которых часть нанесённого противнику урона может использоваться для восстановления НР персонажа, был изменён. Раньше НР игрока восстанавливалось на определённую часть от нанесённого урона. Теперь НР игрока восстанавливается в зависимости от остатка НР цели. Другими словами, если у цели 0 НР, то и НР не восстанавливается.
- Эффект сброса таргета для умения Shock Blast исправлен, время каста уменьшено.
- Требования для навыка Revival изменено с 5% до 10% НР.
- Уменьшено время отката для Lion Heart.
- Умение применяется к клану, а не к альянсу.
- Эффект Mana Burn и умение Mana Storm уменьшены, время их отката увеличены.
- Уменьшены эффекты умений Aura Sink и Seal of Gloom.
- Во время дуэли можно использовать Heal и Recharge servitor’а.
- Эффект Holy Weapon применим к магии.
- Следующие состояния не будут отображаться иконкой дебаффа: Ice, Wind, Fire, Paralysis, Petrifaction, DoT и MP.
- Ранее атака пикой в сочетании с баффом Vampiric переводила определённое количество повреждения в НР. Теперь, если количество целей увеличивается, скорость восстановления НР заметно снижается. Например, если игрок получает некоторое количество НР от первой цели, меньшее количество - от второй, то от третьей забирается совсем мало.
- Исправлен баг, когда случалось наслоение при использовании пики для атаки нескольких монстров.
- Можно использовать атакующие баффы только с одним с атрибутом. (Для защиты можно использовать несколько баффов.) Например, если активируется атакующий бафф с атрибутом воды, в то время, как наложен атакующий бафф огня, то эффект огня будет отменён.
Осады.
Изменения в правилах осад.
- Все атакующие кланы, зарегистрированные на осаду, находятся во временном альянсе.
- Во время осадного боя игроки не имеют возможности атаковать дружественных игроков и их флаги.
- Если в зоне осады гибнет персонаж, не принадлежащий ни к одной из сторон, к нему применяются все обычные (не осадные) штрафы.
- Если в зоне осады гибнет зарегистрированный на эту осаду персонаж, он теряет четверть опыта, утрачиваемого в случае обычной смерти. Если персонаж гибнет на осаде, на которую не был зарегистрирован, он теряет обычное количество опыта.
- Персонажи не сталкиваются друг с другом (действует везде).
NPC – защитники замка.
- Повышен уровень NPC-наёмников и защитников замка.
- Увеличены НР и сила физ. атаки NPC King и Knight.
Крепости и осады крепостей.
- На каждой территории Адена и в прилегающих землях добавлены крепости. В общей сложности 21 крепость.
О крепостях.
- Крепость – это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады.
- В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).
- В каждой местности находится одна или две крепости. Они политически связаны с кланом, владеющим замком на той же территории.
Правила крепостей.
- Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана.
- Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC.
- Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом.
- Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории.
- Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровней.
- Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг.
- Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M).
Осада крепости.
- Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно.
- Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена.
- Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись.
Правила осады.
- Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы.
- Весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами.
- После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие – значком меча. Цвета значков щита и меча разные.
- Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов.
- Атаковать дружественных игроков нельзя.
Регистрация на осаду.
- Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан.
- На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC.
- Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.
- По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.
- Запись на осаду можно отменить у того же Suspicious Merchant.
- Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.
Начало осады.
- После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией.
- На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные штабы (Siege Headquarters).
- Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники.
- Если есть клан - защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.
Процесс осады.
- Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.
- Если все лагери захвачены через 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.
- Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room.
- Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.
- Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.
- Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
- Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.
- Флаг подбирается игроком автоматически.
- Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка 1) Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный); 2) Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).
- После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).
- В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.
- Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.
- Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.
Control Room (Комната управления).
- Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости – отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях.
- После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.
- Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room.
- Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится.
- Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith.
- Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр.
- Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith.
- Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.
- После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.
Возможности крепости.
- Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.
- У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за Clan Points.
- Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.
- Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Supply Captain.
- Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (Instanced Zone), где есть тюремный привратник Warder NPC.
Политическая активность.
Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).
- В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.
- Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.
- Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.
- Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.
None State Fortress (Неприсоединившаяся крепость).
- Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/ Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (None State).
- Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC
Independent State (Независимое положение).
- Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).
- Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC .
- Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.
- Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.
- Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.
- Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Underground Prison.
Награды.
- Захватив крепость, клан получает 100 очков репутации.
- Потеря крепости не приводит к потере очков репутации.
- После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Supply Captain NPC можно получить Blood Oath.
- Во время осады крепости у Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight’s Epaulette.
- Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество репутации клана.
Residential Skill
- Владелец крепости автоматически получает residential skills.
- Всего есть 2 residential skills, а в крепостях Western Borderline – 3 residential skills.
- Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.
Крепостная тюрьма дл монстров (Fortress Monster Prison). Зона по требованию.
- Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.
- В Fortress Monster Prison можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.
- В Fortress Monster Prison можно попасть каждые четыре часа.
- Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.
- Переподключение в Fortress Monster Prison невозможно.
- При переподключении игрок появляется перед Dungeon Entrance NPC.
- На убийство Рейд Босса в Fortress Monster Prison отводится десять минут, или он исчезает.
- Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.
- Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes.
- Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.
Замки
В замках появились нововведения.
Производство.
У Court Magician NPC можно купить аксессуары для волос, браслеты, рубашки и талисманы.
- Аксессуары для волос отличаются у разных рас.
- Браслеты делятся на Iron Bracelet (железный браслет), Bronze Bracelet (бронзовый браслет), Steel Bracelet (стальной браслет).
- Рубашки различаются по грейдам от С до А.
- Талисманы – это Black Talisman и ещё 51 другой.
Дополнительные свойства.
В замках добавлены дополнительные свойства Кланхоллов:
- Восстановление НР/МР.
- Восстановление опыта.
- Телепорт в охотничьи территории.
- Дополнительная магия.
- Добавлена дополнительная возможность контролировать статус крепости на этой территории.
- Можно определить общий статус крепости и её положение в данный момент.
Residential Skill.
- Владелец крепости автоматически получает residentialskills.
- Residential skills доступнывзамке. Они отображаются в окне ClanSkill.
- Если клан теряет крепость, residentialskills автоматически удаляются.
Манор.
По причине включения в территории Адена Kamael’sIsleofSouls, в манор Адена внесены следующие изменения.
Семена.
- В маноре Адена добавлены низкоуровневые семена для использования на Isle of Souls.
- Новые семена – это 5 обычных и 5 модифицированных типов.
Кланхоллы.
Изменён уровень NPC, которые появляются во время осады Bandit Stronghold, Beast Reserve, и Fortress of Resistance. Если их атакуют игроки на 9 и более уровней выше, чем они, то NPC будут использовать мощные защитные умения.
Кланы.
Уровень клана.
Уровень клана может доходить до 9 или 10.
- Требования к 9-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 150 Blood Oaths.
- Требования к 10-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 5 Blood Pledges.
- BloodOath можно получить, управляя крепостью или торгуя с замком. Blood Pledge можно получить, управляя замком.
- В кланы 9 и 10 уровней могут быть приняты по 25 рыцарей в каждый рыцарский орден (Order of Knights)
Residential Skill.
- Члены клана, владеющего замком или крепостью, автоматически получают Residential Skills.
- Члены клановой академии не могут получать Residential Skills.
Sub-Unit Skill.
- Члены клана могут получать Sub-Unit Skills у Castle Court Magician NPC или Fortress Support Captain NPC.
- Sub-Unit Skills применяются только к Sub-Units выбранным лидером клана или членом клана, имеющим привилегию управления кланом.
- Для получения Sub-Unit Skills необходимы Clan Reputation, Blood Oath и Blood Pledge.
Residential Instance Zones.
Добавлены новые подземелья, доступные только для кланов, владеющих замками или крепостями.
Типы подземелий.
- Underground Dungeon. Только для кланов, владеющих замком.
- Monster Prison. Только для кланов, владеющих крепостью.
Вход и выход.
- Underground Dungeon. Можно войти через Warden NPC.
- Monster Prison. Можно войти через Warden NPC.
- В оба подземелья нельзя войти во время осады.
- Только одна группа может находиться в каждом подземелье.
- Только через четыре часа после входа первой группы может входить вторая группа.
- Вошедшая группа может находиться в подземелье и выходить из него даже если поменялся владелец замка или крепости.
- Если вам понравилась группа и вы хотите перезапустить подземелье, вас переместят наружу к Entrance NPC и придётся начинать сначала.
- Если после смерти в подземелье вы выберете To Nearby Village, вас переместят к выходу.
- Через пять минут после смерти последнего босса в подземелье игроки автоматически выводятся наружу.
- После входа в подземелье у группы есть только 60 минут на его прохождение. По истечении 60 минут группа автоматически выводится из подземелья.
- Все Рейд Боссы исчезают, если их не атакуют в течение 10 минут.
- Рейд Боссы в подземельях начинают применять мощные защитные умения, если их атакуют игроки на 5 и более уровней выше уровня Рейд Босса
Pet/Servitor
- P/MDef у Nightshade увеличены на 30%.
- Тип Magnus the Unicorn изменён с animal на spirit.
В целях более удобного управления, улучшена система петов. Добавлены новые превращаемые петы.
Чёрный волк (Black Wolf)
- Поговорив с PetManager, игрок может превратить волка с уровнем 55+ в чёрного волка.
- Для превращения пет должен быть призван.
- Превращённый чёрный волк меняет внешность и умения в соответствии с уровнем (уровни 60->65->70).
- Чёрный волк – боевой пет, который может помогать хозяину в сражении.
Выращивание петов.
- Вес пета и еды для него уменьшен до 10.
- Ранее опыт пета зависел от степени его участия в сражении. Теперь они получают определённый процент от опыта своего хозяина.
- Процент опыта, забираемый петом, зависит от типа пета.
- Если уровень хозяина превышает уровень пета на шесть, к опыту, получаемому петом добавляется штраф. В таком случае хозяин будет получать меньше опыта.
- Если уровень пета превышает уровень хозяина на одиннадцать, то набор опыта петом возрастает, а у хозяина отбирается больше опыта.
Servitor Skill Enchant.
- УровеньS ervitor может достигать 85 через skill enchant.
- При каждом skill enchant статы Servitor меняются, а Elemental defense увеличивается.
Доля опыта Servitor.
Значительно уменьшено количество опыта, забираемое Servitor. Некоторые Servitor теперь совсем не отбирают опыт.
- Feline Queen, Unicorn Seraphim, Nightshade на уровнях 70+ не забирают опыт.
- Kai the Cat, Merrow the Unicorn, Soulless на уровнях 70+ не забирают опыт.
- Feline King, Magnus the Unicorn, Spectral Lord не забирают опыт.
- Kat the Cat, Boxer the Unicorn, Shadow на уровнях 78+ забирают 18% опыта.
Система кубиков.
- Кубик активируется, если его хозяин в combatmode.
- Life Cubic действует на петов и Servitor членов группы.
- Hate, используемое рыцарскими классами, теперь действует на кубики.
Олимпиада
- Уменьшен размер стадиона для Олимпиады.
- Когда персонаж попадает на стадион для Олимпиады, он/она может выбрать себе 5 баффов у OlympiadManager. Баффы не предоставляются автоматически.
- Игра начинается на закрытой территории. Двери открываются за 10 секунд до начала игры.
- Показатели героев Олимпиад можно посмотреть на Monument of Heroes.
Инвентарь
- Положение предметов в инвентаре запоминается.
- В правом верхнем углу инвентаря добавлена кнопка Inventory Auto Sort для автоматической сортировки предметов.
- Если Dwarf или Artisan пытается удалить предметы, которые можно кристаллизовать, они кристаллизуются автоматически.
- В Character Status Window добавлена информация Attribute.
- Улучшена информация Various Game Option.
- Такие кнопки, как 1, –, 0, -, ., = включены в клавиши быстрого вызова для Enter Chat.
- Улучшены другие интерфейсы.
Телепорты
- Kamael Village добавлена во все подходящие списки телепортов.
- Улучшена общая информация об игре.
Другие изменения
Интерфейс пользователя
Дизайн и шрифты интерфейса пользователя изменены.
Окно Party Information
- Место члена группы в окне можно менять.
- Удерживая Alt, можно перетаскивать Status Window.
- Информация о Pet/Servitor, включая HP/MP/Buff/Debuff отображается в Party Member Window.
Улучшенный радар
- Радар показывает информацию о местности.
- В радар включены такие функции, как сокрытие положения игрока, фиксированное положение радара, положение членов группы, монстров.
Item Information Link
- Вы можете поделиться информацией о своих предметах с другими игроками.
- Информация автоматически линкуется кликом на предмете с зажатой клавишей Shift.
Окно умений
- Информация об активных умениях теперь отображается, как Normal, Buff, Debuff и Toggleв окне умений.
Макрос
- Может быто создано до 48 макросов.
Game Option
- В Option Menu можно менять клавиши быстрого вызова.
- В Option Menu добавлена функция Improved Shader.
Прочие изменения
- Проклятому оружию добавлены новые умения.
- CP у классов-кинжальщиков увеличено. Эти изменения коснулись следующих классов: Rogue, Elven Scout, Assassin, Treasure Hunter, Plainswalker and Abyss Walker.
- «Old Box» можно поймать во время рыбалки в HotSprings.
- Проклятие Preacher of Doom и благословение Orator of Revelation применяется к Servitor.
- Стрелы Б-грейд и выше можно менять на арбалетные у Black Marketeer of Mammon
clan-best.com
Не факт что это всё будет работать сразу, сборки пока сырые и много всяких недоработок